Доставка и оплата
Меню
Your Cart

Доставка и оплата

Способы доставки товаров

Доставка в отделение «Нова пошта»

После предварительной оплаты.

Доставка заказанных товаров осуществляется после предварительной оплаты стоимости заказа.Оплата почтовой пересылки во время карантина осуществляет продавец.

Наложенным платежом.

При пересылке товаров наложенным платежом оплата стоимости заказанных товаров производится в почтовом отделении при их получении. Стоимость доставки на время карантина оплачивает продавец. Покупатель оплачивает стоимость наложенного платежа. При наложенном платеже к расчетной стоимости добавляется 2% от стоимости заказа. 

 

Адресная доставка курьером Новой Почты

После предварительной оплаты.

Доставка заказанных товаров осуществляется после предварительной оплаты их стоимости. Услуги доставки заказанных товаров во время карантина оплачивает продавец.

Наложенным платежом.

При наложенном платеже к к стоимости заказа добавляется 2%. При получении покупатель оплачивает стоимость заказа и наложенный платеж.

На время карантина доставка в отделение Новой Почты и адресная доставка по Киеву и Украине бесплатная!

 

Способы оплаты товаров

Оплата наличными при получении товара

Оплата онлайн банковскими картами Visa и Mastercard

Безналичный расчет

Для юридических лиц:

После приема заказа мы выставим вам счет для оплаты.

Все необходимые документы (оригинал счета, товарная накладная) будут доставлены вместе с заказом.


Альтернативная курьерская доставка

Доставка в регионы и другие страны может осуществляться другими курьерскими службами. Стоимость доставки, которая зависит от региона и веса посылки на время карантина берет на себя продавец. Транспортные компании, с которыми работает наш интернет-магазин:

  • Нова пошта
  • Укрпочта
  • PonyExpress
  • Автолюкс
  • Деливери


Правила получения товара из службы доставки и порядок оформления претензий

Мы старательно и внимательно относимся к упаковке груза (товара) для того чтобы избавить Вас, наших уважаемых клиентов, от возникновения проблем с грузом (товаром). Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения приема грузов (товаров). При невыполнении рекомендаций мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании по недостаче или повреждению груза (товара).

Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения хищений или повреждений груза (товара).

При получении товара в транспортной компании Вам надлежит выполнить следующие действия:

Внимательно(!) проверьте целостность упаковки - отсутствие механических повреждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча. Вышеперечисленное необходимо проверить с учётом возможного места вскрытия товара.

Распакуйте товар прямо на складе, убедитесь в отсутствии механических повреждений товара (особенно обратите внимание на отсутствие подтеков внутри упаковки при получении флаконов с жидкими средствами), сверьте содержимое коробок и товарной накладной, которая обязательно должна находиться в упаковке вместе с товаром. В случае обнаружения повреждения или недостачи товара в проверяемой коробке необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью уполномоченного сотрудника транспортной компании. Известите об этом событии нас, написав письмо на адрес manager@crew-shop.com.ua или перезвонив по указанным на сайте телефонам и сообщайте в дальнейшем о ходе и результатах расследования по недостаче груза (товара).

Подробно опишите характер повреждения товара (упаковки товара) и пришлите фотографии повреждений.

Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен.

Более подробную информацию о сроках доставки и возможных способах оплаты можно получить, связавшись с нашим менеджером.

Пожалуйста, заполните обязательные поля, чтобы получить автоматическое уведомление о прибытии товара на склад.

Имя
Email
Телефон